Скачать каталог
✆  8-800-200-30-98  +7 (499) 372-33-69 ,   sales@avtokran.ru
Главная > О заводе > Новости > АВТОМОБИЛЬНЫЙ ЗАВОД УРАЛ - СТРАТЕГИЧЕСКИЙ ПАРТНЁР ИМЗ АВТОКРАН
31.01.19
АВТОМОБИЛЬНЫЙ ЗАВОД УРАЛ - СТРАТЕГИЧЕСКИЙ ПАРТНЁР ИМЗ АВТОКРАН

АО «Автомобильный завод «УРАЛ» уже долгое время является одним из стратегических партнёров "Ивановского машиностроительного завода АВТОКРАН". В данный момент на нашем заводе производится 6 модификаций на шасси УРАЛ. Кран КС-45717-2Р AIR на шасси УРАЛ-4320 NEXT является воплощением удачного симбиоза инженерного и конструкторского потенциала двух предприятий. Сегодня мы Вас познакомим с историей нашего партнёра.

Автомобильный завод «УРАЛ» ведет свою историю с 30 ноября 1941 года — в этот день Государственный Комитет обороны СССР принял решение об организации в Миассе автомоторного и литейного производств, эвакуированных с Московского автомобильного завода имени Сталина (ЗИС). 8 июля 1944 года с конвейера авто­завода сошел первый грузовик «ЗиС-5В».

i-2

i-3

После окончания Великой Отечественной войны в Москве на головном предприятии, еще два года выпускается переходная модель ЗИС-50 - то есть ЗИС-5 с 90-сильным двигателем, а в Миассе на «УралЗИС» в 1951 году на смену ЗИС-5В приходит усовершенствованный ЗИС-5М с двигателем мощностью 77 л.с.

i-4

С 1962 года «Уральский автомобильный завод имени Сталина» — «УралЗиС» переименовывается в «УралАЗ». В 1965 году с производ­ства сняты двухосные автомобили, которые завод выпускал более 20 лет. Вслед за этим встал вопрос замены старого конвейера. В конце года был организован безостановочный переход на принципиально новую конструкцию автомобиля «Урал-375» без снижения темпов и объемов производства. В 1966 году за развитие и совершенствование производства заводу вручена высокая правительская награда — орден Трудового Красного Знамени.

i-5

В конце 1976 года изготовлены первые опытные образцы снего­болотоходного транспортера «Урал-5920». В 1981 году выпущена первая промышленная партия этой техники для Министерства нефтяной промышленности. Снегоболотоходы обладают высокой проходимостью по тяжелому бездорожью и используются кругло­годично на промысловых работах.

i-6

В восьмидесятые годы разрабатывается и внедряется автомобиль сельскохозяйственного назначения «Урал-5557». Специальный транспортно-технологический автомобиль-самосвал был спосо­бен работать при температуре от 40 граду­сов жары до 45 градусов холода, мог использоваться и в Средней Азии, и на Севере. Обладая высокой проходимостью и оптимально подобранными передаточными числами трансмиссии, он на полях мог работать с различной сельскохозяйственной техникой. «Урал-5557» успешно работал в составе автопоезда, обладал высокой произ­водительностью благодаря высокой скорости (70 км/час) и боль­шой грузоподъемности (14 тонн). Шасси грузовика использовалось как база для установки различных кузовов и спецоборудования. 

i-7

В 1983 году началось мелкосерийное производство «Урал-5557». В 1985 году за большие успехи в выполнении государственных заданий по выпуску автомо­бильной техники Уральский автомо­бильный завод был награжден орденом Октябрьской революции. 21 февраля 1986 года был выпущен миллионный уральский автомо­биль. В 1989 году на автозаводе изготовлен первый четыре­хосный автомобиль «Урал-5323» с унифицированной кабиной «КамАЗ».

i-8

В 90-е годы завод пережил сложную ситуацию, связанную с резким спадом производства автомобилей. Самыми неудачными в истории завода были 1992-98 годы. Если в 1991 было собрано 31371, то в 1998 году выпуск снижен до 2489 автомобилей — в 12,6 раза! Автоза­воду пришлось осваивать выпуск непрофильной продукции — более 100 наименований изделий: запчасти для легковых автомобилей, огородный инвентарь, печное литье, мебель и т.д.

В 2010 году завод приступил к серийному выпуску полноприводного автомобиля «Урал-32552- 3011-59» с колесной формулой 4х4. Автомобиль может выпускаться в нескольких вариантах: вахтовый автобус, бортовой автомобиль и шасси под различные надстройки. С 2010 года на заготовительном участке цеха универсальных технологий работает автоматический гидравлический трубогибочный станок. Предназначен для гибки заготовок к выхлопной трубе, имеет широкий диапазон угла гиба.

i-11

В 2013 году на предприятии ведется разработкаавтомобиля про­екта «Урал-М». Одним из важнейших направлений развития тех­ники марки «Урал» является постоянное обновление ее модельно­го ряда. Ориентация на потребности клиента – вот главный прин­цип, которому продолжают следовать на предприятии. В 2014 году на автозаводе «УРАЛ» началось серийное производство модернизированного семейства полноприводных автомобилей «Урал-М». Семейство «Урал-М», разработанное на базе серийных шасси «Урал-4320», включает в себя гамму автомобилей с колес­ными формулами 4х4 и 6х6 как в традиционном капотном, так и в бескапотном исполнении. В конструкцию автомобилей «Урал-М» при разработке внедрено около 50 изменений и технологических улучшений.

i-12

 

Кран КС-45717-2Р AIR на шасси УРАЛ-4320 NEXT

Первый кран на шасси 6х6 со стрелой 31 м, который полностью соответствует весовым ограничениям для дорог с 10-тонной осевой нагрузкой без снятия элементов крана (противовесов, гидроопор). Данное решение реализовано за счет применения облегченной лебедки Zollern со встроенным планетарным редуктором.

Автомобильный кран КС-45717-2Р AIR предназначен для производства строительно-монтажных и погрузочно-разгрузочных работ с обычными грузами на рассредоточенных объектах.

  • Базовое шасси - УРАЛ-4320 NEXT экологического класса 5
  • Максимальная грузоподъёмность - 25 т
  • Привод механизмов крана - гидравлический с возможностью совмещения рабочих операций
  • Кран оснащен высокотехнологичной лебедкой с планетарным редуктором, отличающейся низкой массой
  • Стрела - телескопическая четырёхсекционная. Телескопирование стрелы - гидроцилиндрами и системой полиспастов. Материал металлоконструкций стрелы - сталь S700MC. С целью увеличения длины стрелы и подстрелового пространства возможна дополнительная комплектация гуськом длиной 9,0 м, устанавливаемым при работе параллельно основной стреле или под углом 30 град.
  • Ограничение грузоподъёмности и фиксация параметров работы крана - при помощи микропроцессорного ограничителя грузоподъёмности с цифровой индикацией информации и встроенным регистратором параметров.

ks-45717-2r_air_(1)_600


Знаменитые краны
Новости
06.02.19
ИГОРЬ КУЛЬГАН ПРИНЯЛ УЧАСТИЕ В СОВЕЩАНИИ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
31.01.19
АВТОМОБИЛЬНЫЙ ЗАВОД УРАЛ - СТРАТЕГИЧЕСКИЙ ПАРТНЁР ИМЗ АВТОКРАН
28.01.19
ИТОГИ МЕЖДУНАРОДНОЙ ДИЛЕРСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ 2019
23.01.19
НА ЗАВОДЕ СОСТОИТСЯ МЕЖДУНАРОДНАЯ ДИЛЕРСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ
Общественная жизнь
© 2017-2019 ООО "ИМЗ АВТОКРАН". Все права защищены.
ЛЕГЕНДАРНАЯ АВТОКРАНОВАЯ ТЕХНИКА